You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Атермальная тонировка лобового стекла

Преимущества атермальной пленки, стоимость нанесения на автомобиль.

Затонировать автомобильное стекло может любой человек, фото и видео инструкций в интернете предостаточно, найти в продаже пленку сейчас не проблема. Мало кто пишет о том что первый, а не редко и последующие опыты тонировки заднего стекла были, мягко говоря, неудачными. При этом человек теряет уйму времени, нервов и конечно же денег, так как после неудачного наклеивания пленку можно выкинуть, а поверхность придется отчищать от клея. О том почему так происходит и как правильно тонировать машину будет описано ниже.

Участвующая в обзоре машина уже с затонированной задней полусферой, перед началом сезона владелец авто решил увеличить уровень комфорта за «передней» полусферой . Стандартная тонировка запрещена законом и мы будем клеить атермальную пленку. Передние боковые стекла данной машины также будут затонированы атермальной пленкой, но в обзоре мы решили рассмотреть тонировку лобового стекла, т.к. данный пример более наглядный и возможно позволит Вам избежать ошибок в нанесении пленки на сложные поверхности.

Этапы работы:

1. Подготовка внешней поверхности стекла;

2. Нарезка пленки по лекалу;

3. Формовка пленки;

4. Обрезка пленки по стеклу;

5. Подготовка внутренней поверхности стекла;

6. Наклейка пленки.

Подготовка внешней поверхности заключается в тщательной очистке от различного рода загрязнений. В своей работе мы пользуемся только зарекомендовавшими себя средствами (ПАВ) и наносим их с помощью специального распылителя. Процедура очистки стекла напоминают мойку стекол зданий, которую Вы не раз могли видеть на ТВ. Постарайтесь не снимать дворники с поводков, т.к. упавший на стекло поводок будет, с большой долей вероятности, поводом поехать на замену стекла.

Отчистка лобового стекла с внешней стороны Отчистка лобового стекла с внешней стороны Отчистка лобового стекла с внешней стороны Отчистка лобового стекла с внешней стороны

Пленка уже нарезана по лекалу и накладывается на стекло для формовки. Формовка - нагрев феном (термическая обработка) тех мест плёнки, которые будут ложиться на округлые поверхности. При остывании пленка принимает изгиб той поверхности на которой находится. На фото видно как наш мастер использует маленькую хитрость, для работы с пленкой на стекло нанесен тальк, что бы после формовки её легко было снять, по краям и центру стекла, мокрой губкой сделаны полосы для обеспечения сцепления пленки в процессе формования. Навык правильной формовки приходит с опытом и на начальном этапе достаточно просто испортить большой кусок дорогой атермальной пленки.

Наносим тальк на стекло Распределяем тальк равномерно по стеклу Делаем губкой три полосы для приклеивания пленки Раскатываем пленку
Формуем пленку феном Формуем пленку феном Формуем пленку феном Формуем пленку феном

Обрабатываем пленку из распылителя, разглаживаем и отрезаем излишки таким образом что бы края при наклеивании были встык к шелкографии стекла. Если пленка будет заходить на шелкографию, то по её границе появятся воздушные пузырьки от которых нельзя избавится, при этом резать уже наклеенную пленку очень неудобно, а воздушный декор будет портить внешний вид. Так же заранее вырезаем место для пятака зеркала заднего вида. После снятия готовой пленки не забудьте помыть стекло от талька.

Разглаживаем пленку для отрезания краев по шелкографии Разглаживаем пленку для отрезания краев по шелкографии Разглаживаем пленку для отрезания краев по шелкографии Разглаживаем пленку для отрезания краев по шелкографии
Отрезаем края пленки по шелкографии Отрезаем края пленки по шелкографии Снимаем подготовленную пленку Моем лобовое стекло после подготовки пленки

Подготовка внутренней поверхности стекла практически не отличается от подготовки внешней, с той лишь разницей что внутри салона много электрики, которая очень не любит воду, по этому нужно быть крайне осторожным. Для защиты внутрисалонной электрики наши специалисты используют укрывной материал. Не забудьте заранее снять зеркало заднего вида.

Укрываем панель Отчищаем лобовое стекло с внутренней стороны

Финал нашей работы – наклейка пленки. Это процесс лучше проделывать вдвоем, т.к. аккуратно снять защитный слой и затем с расправленной пленкой удобно расположиться на переднем сидении достаточной сложно. На фото хорошо видно небольшую затемняющую способность пленки. После наклейки, разглаживания и удаление жидкости из под пленки подогреваем с внешней стороны поверхность вокруг «пятака» и с помощью выгонки избавляемся от складки. Учтите что резкий, неравномерный нагрев автомобильного стекла с легкостью приведет к образованию трещины.

Небольшая тонирующая спотобность атермалки Лобовое стекло обработано для наклейки атермальной тонировки Обрабатываем пленку со снятой подложкой ПАВ Заносим пленку в машину
Аккуратно берем на руки и готовим к наклеиванию на стекло Наклеили пленку на стекло и выставляем размер под шелкографию Убираем воздушный пузырь у пятака зеркала заднего вида Атермальная пленка наклеена, воздушные пузыри убраны, ставим обратно зеркало

Надеюсь данный обзор показал Вам, что несмотря на кажущуюся простоту, нанесения пленки достаточно сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Посчитайте своё время, возможные финансовые риски и приезжайте за качественной услугой в AvtoMix.

Атермальная тонировка лобового стекла автомобиля совместно с боковыми снизит нагрев салона в жару, незначительно уменьшив светопропускание.

Ознакомиться с другими преимуществами атермальной тонировки и узнать стоимость вы можете на странице по Атермальной тонировке.

Светопропускание стекла Светопропускание стекла Сравнение атермальной пленки и обычной тонировки Сравнение атермальной пленки и обычной тонировки